Про расход топлива

  • Автор темы GeNeTiC_FREAK
  • Дата начала
  • Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

    Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

    Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

    Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

    ❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
на автомате можно поставить селектор в положение 3, некоторые говорят что помогает на 2 литра сократить расход.
а вот на мехе все уже зависит от тебя, от манеры езды, либо дизель покупать))).
ПС:Надеюсь не вздумаешь заливать в бензиновый мотор солярку;)
 
Последнее редактирование:
Denis

Denis

Совет клуба
28 Июл 2011
1.594
64
38
47
Кишинев
www.hammer.md
на автомате можно поставить селектор в положение 3, некоторые говорят что помогает на 2 литра сократить расход.
а вот на мехе все уже зависит от тебя, от манеры езды, либо дизель покупать))).
ПС:Надеюсь не вздумаешь заливать в бензиновый мотор солярку;)
Фларик у него другая коробка, да и басни это все насчет двух литров, поверь
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
Фларик у него другая коробка, да и басни это все насчет двух литров, поверь
так я ответ сразу подогнал под оба типа кпп)))
:hilarious: кстати, можно ещё рассмотреть вариант уменьшения расхода топлива с помощью присадок в бак))) которые даю до 30% экономии топлива))))
 
  • Like
Реакции: patliselvis
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
да и басни это все насчет двух литров, поверь
На тоётах пробовал, эффект есть, мож не 2 литра но 1 литр точно. Вовчик на форике 2.5 турбо по городу катается только в положение 3 и говорит на 2 литра упал расход.
 
Denis

Denis

Совет клуба
28 Июл 2011
1.594
64
38
47
Кишинев
www.hammer.md
На тоётах пробовал, эффект есть, мож не 2 литра но 1 литр точно. Вовчик на форике 2.5 турбо по городу катается только в положение 3 и говорит на 2 литра упал расход.
В первую очередь там коробка другая и положения 3 тупо нету. Два литра на 1,5л моторе анриал, на Тойоте в 3 катался по городу да есть но даже не литр был...
 
GeNeTiC_FREAK

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)
Админ
22 Окт 2011
2.063
263
38
Кишингтон сити
В первую очередь там коробка другая и положения 3 тупо нету. Два литра на 1,5л моторе анриал
:joyful: ну да, там же спортшифт, а вообще для любителей ффтопить на любом моторе с любой коробкой нет решений, только теория относительности может внести ясность :tongue:
 
Последнее редактирование:
Denis

Denis

Совет клуба
28 Июл 2011
1.594
64
38
47
Кишинев
www.hammer.md
:joyful: ну да, там же спортшифт, а вообще для любителей ффтопить на любом моторе с любой коробкой нет решений, только теория относительности может внести ясность :tongue:
Ну хоть относительно отсыпь)))
 
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
В положении "3" как раз расход увеличивается.уменьшается время сброса на пониженную в кикдауне..
 
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
Денис все тебе не так..:)..лови более подробное объяснение :
D - DRIVE - основной режим работы - разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы - 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора"), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).
 
T

TurboёЖ

5 Окт 2013
212
45
38
Мск
Кстати на механическом чистом дросселе даже в D реакция на кик даун довольно быстрая,а в режиме "3" побыстрее ,но нет такого ускорения как в D,и расход выше литра на 1,5-2..проверено лично
 
Denis

Denis

Совет клуба
28 Июл 2011
1.594
64
38
47
Кишинев
www.hammer.md
Денис все тебе не так..:)..лови более подробное объяснение :
D - DRIVE - основной режим работы - разрешена езда на всех передачах (их в этом автомате 4): первая (1), вторая (2), третья (3-прямая, с передаточным числом 1), четвертая (4, которую в этих автоматах можно назвать овердрайвом (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы - 0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора"), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой).
Щас лень ковыряться и искать на дроме была подробная статья насчет режима 3 и города.
 
Serge

Serge

Совет клуба
29 Фев 2012
284
35
38
48
Chisinau
"СУБАРУ СУКА БЫСТРАЯ и поэтому FUCK FUEL ECONOMY"у меня раньше так на машине было написано :)))))))))))))))))))))))
 
  • Like
Реакции: Denis
Denis

Denis

Совет клуба
28 Июл 2011
1.594
64
38
47
Кишинев
www.hammer.md
patliselvis

patliselvis

29 Апр 2012
240
187
38
Gagauz Yeri
нашел такую объяву про очередное экономное чудо
http://999.md/8679530
вставлю весь текст на случай если объяву удалят
daigvas

12 июня 2014, 18:27

Кишинёв мун.

Продам

222

подписаться на объявлениеnew

HHO Generator Ford Focus C-Max. www.youtube.com/watch?v=YcQdyFDJDOg -------------------------------------------- HHO Generator HYNDAI Tucson
-------------------------------------------- HHO Generator Opel Corsa Diesel www.youtube.com/watch?v=kewEQbGMNMA --------------------------------------- http://fuelsaving.bestreviewworld.com/ --------------------------------------- Заправляем Автомобиль водой. Водородный генератор. Помогу установить на Ваш автомобиль, для экономии топлива, бензин или дизель значения не имеет. ------------------------------------------ Произведенный HHO (атомы водорода и кислорода) подается в воздушный поток автомобиля и в дальнейшем смешивается с имеющимся топливом, способствуя улучшению эффективности его сгорания. Водород воздействует на скорость и качество сгорания. HHO Система способна уверенно экономить 25% и более топлива, а так же в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и др. факторов экономия может достигать 65%. Кроме того, для бензиновых двигателей дается возможность уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на.АИ-92, а это ещё экономия 7-15 % на 1 литр. Водорода вырабатывается ровно столько, сколько необходимо для сгорания в данный момент. Газ нигде не накапливается, баллона нет. Необходимо только доливать 1 литр дистилированной воды на 1000 км. Благодаря тому, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода) при горении выдает в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях автомобилей,можно получить КПД из обычного двигателя от 7% до 30% больше за счет эффективного горения топлива. Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Газ Брауна HHO / hydrogen - очень активный, в 1200 раз быстрее бензина. Имеет температуру сгорания 3600 С, но период горения за счет высокой активности меньше бензина в 1200 раз. За счет равномерного распределения в топливовоздушной смеси, данный газ по сути является катализатором горения, который первый воспламеняется при подаче искры, передавая температуру на остальную смесь, которая в последствии вынуждено догорает почти полностью. Тем самым топливо, за которое потрачены деньги, работает как минимум на 80-90%, а не на 30-40% как было до установки M-Eco - генератор газовый. Таким образом, экономия основного топлива может достигаться вплоть до 30%. Благодаря тому, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода) при горении выдает в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях автомобилей, можно получить КПД из обычного двигателя от 7% до 40% больше за счет эффективного горения топлива. Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Что не маловажно в городских условиях езды. Благодаря топливу из воды в двигателе процесс топливосгорания происходит равномерно без микровзрывов и топливо сгорает полностью, нагрузка на поршневую систему ровная, без перепадов и микроколебаний шатунов. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя почти в два раза, снижается вибрация и шум. Кроме того сводится на нет негативный эффект «масляное голодание, повышается компрессия в цилиндрах, на свечах не образуется нагар и нет электроэрозии. Сама система служит безотказно, по принципу «ломаться нечему» Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова. Благодаря HHO Системе топливо сгорает наиболее эффективно и полностью, тем самым в окружающую среду меньше выходит негативных выхлопов, а как показали тесты испытаний концентрация кислорода в выхлопе увеличивается в 3 раза. В разы уменьшается NO3 и CO. Автомобиль при этом полностью начинает соответствовать эко классу ЕВРО-4 и выше. Система HHO полностью размещается под капотом автомобиля и не доставляет неудобств пользователю. Нет никаких накопителей газа. Все знают что такое ВОДОРОД (Н2) и его взрывоопасность. Особенно он опасен когда содержится в больших количествах, скажем в накопителе. Или если взять во внимание газовое оборудование (ГБО — пропан), где есть огромная емкость со взрывоопасным газом, риск того что он может взорваться, пусть и даже минимальный, но все же он есть. В воздушный коллектор подается не вода или пар, а исключительно очищенный ННО газ… Формула бензина содержит примерно 18 молекул водорода. Поступающий через воздухозаборник, HHO газ, генерируемый из водного раствора, добавляет 2 молекулы водорода (НН) к бензину +1 молекулу кислорода (О) в воздух, для полного сгорания топливной смеси. Водород сгорает при температуре на 130 С выше, а так же сгорает быстрее, что является еще одной причиной увеличения КПД ДВС. Водород при высокой температуре вступает в реакцию с сажей, образуя сгораемый без остатка углеводород С+2Н2-СН4. HHO Система — не содержит никаких накопительных емкостей с газом HHO — он производится только тогда, когда работает двигатель в автомобиле, — выключился двигатель — газ не производится. Иными словами, производится ровно столько газа, сколько потребляется. В случае ДТП — двигатель отключается. Активный газ производится в равном количестве потребления. Он нигде не накапливается, и в случае накопления все равно испаряется за небольшой промежуток времени, т.к. обладает сильным летучим свойством и является одной из самых мелких частиц на земле. В случае ДТП, предусмотрена система аварийного отключения, в случае если двигатель остановится. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся вода и выработка газа прекращается. Благодаря тому, что топливо в двигателе сгорает полностью и равномерно по всей поверхности камеры сгорания, двигатель работает ровно и без лишних вибраций и детонации. Более того двигатель, потребляя топливовоздушная смесь с газом HHO, получает высоко октановое и наиболее качественное топливо для своих процессов и как следствие все трущиеся детали подвергаются гораздо меньшему износу. В следствие чего происходит очищение двигателя от нагара камеры сгорания, замечен эффект раскоксовки колец, продление срока службы свечей зажигания, очищение выхлопной системы и катализатора, и, соответственно снижение вредных выбросов. ------------------------------------------ Помогу установить на Ваш автомобиль, для экономии топлива, бензин или дизель значения не имеет. (350 Euro до 2 литров мотор, 400 Евро- более 2 литров, в зависимости от модели автомобиля и объема мотора.) ------------------------------------------


регион:
Кишинёв мун.






вопрос: кто, что думает?
очередной развод?
за счет чего все работает?